О школе kood/

kood/Jõhvi – это современная международная школа программирования для взрослыхлюбого возраста, которые ищут пути для саморазвития или переподготовки. Это двухлетняя очная программа, которая проходит в Йыхви, Эстония.

Это двухлетняя очная программа, которая проходит в Йыхви, Эстония. 

Начиная с 2023года, с нашей помощью рынок труда ежегодно будет получать 200 новых ИТ-специалистов. Помимо предоставления качественного образования и подготовки высококлассных специалистов, деятельность школы ориентирована на поддержку развития местного предпринимательства и создание новых рабочих мест в регионе.

Школа поможет сократить нехватку инженеров-программистов в Эстонии, станет новаторским дополнением к традиционным учебным заведениям и укрепит нашу систему образования.

Школа находится в Йыхви, Ида-Вирумаа, и мы твердо верим, что это весомый вклад в жизнь региона. Школа повысит экономическую конкурентоспособность региона, создаст новые возможности для местных жителей и расширит спектр технических и предпринимательских навыков.

kood/Jõhvi создает надежную базу для дальнейшего обучения в университете и работы в технологических компаниях. Школа работает на облачной платформе, в которой каждый ученик продвигается в своем собственном темпе, решая задачи, поставленные системой, а также связывая теорию с практикой. Студенты не платят за обучение.

Йыхви был выбран в соответствии с планом регионального развития Эстонии. Создание учебного заведения напрямую способствует достижению образовательной цели H1 Стратегии развития Ида-Вирумаа, которая предусматривает возможность получения всестороннего образования в Ида-Вирумаа к 2030 году. При этом уделяется особое внимание тому, чтобы студенты овладевали как минимум тремя языками, ориентировались в цифровой сфере, а также имели представление о предпринимательском подходе.

Отборочный спринт состоится летом 2021 года, а первые месяцы учебы мы проведем в Центре профессионального образования Ида-Вирумаа. К началу 2022года будет полностью отремонтировано здание школы в Йыхви. В нем появятся учебные аудитории и общежитие.

About kood /

kood/Jõhvi is a modern and international coding school in Estonia, created for adults of any age searching for self-development or retraining opportunities.

It’s a two year full-time program, taking place in Jõhvi, Estonia. 

Starting from 2023, 200 new IT specialists will enter the job market every year with our help. In addition to offering a high-level education and creating top-level specialists, the school aims to support the development of local entrepreneurship and create new jobs in the region.

The school will help to reduce the lack of software engineers in Estonia, offer an innovative addition to regular schools and strengthen our educational system.

The school is based in Jõhvi, Ida-Virumaa, and we strongly believe it’s a contribution to the community. It will increase the region’s economic competitiveness, create new opportunities for locals, and boost the diversity of technical and entrepreneurial skills.

kood/Jõhvi creates a strong base for further studies at universities and working at technology companies. The school operates on a cloud-based learning platform, where each student moves at their own pace, solving the tasks set by the system, linking theory to practice. There’s no tuition fee for the students.

Jõhvi was chosen as the location in accordance with the Estonian regional development plan. The establishment of an educational institution directly contributes to the education objective H1 of the Ida-Virumaa County Development Strategy, which provides a comprehensive education in Ida-Viru County by 2030+, ensuring students at least three language skills, strong digital competencies and an entrepreneurial attitude.

The Selection Sprint in summer 2021 and the first months of school, we will be staying in the Ida-Virumaa Vocational Education Center. Jõhvi school building will be fully renovated in the beginning of 2022 with study rooms and dormitories.